НОВОСТЬ

Звонок напрямую, минуя оператора.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что вы можете позвонить напрямую, в нужное вам подразделение …

читать дальше

Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ

НОВОСТЬ

Ваш личный кабинет на сайте | 22.08.2017

Личный кабинет формируется на сайте «Сакура Моторс» автоматически для каждого участника дисконтной программы – держателя дисконтной карты.

1. Что можно делать в личном кабинете:

- Увидеть свою скидку, накопленную сумму и следующую скидку

- посмотреть Ваши покупки или услуги, вспомнить даты, суммы обслуживания в нашем сервисе, названия и артикулы деталей

- отобрать свои покупки по дате, сохранить или распечатать

- назначить даты напоминаний о замене масла, шин, страховки, и личный кабинет пришлет Вам СМС или электронное письмо об этом (если захотите)

- найти, какое масло Вы заливали в прошлый раз

-записать в автосервис on-line или оставить контакт, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшие полчаса

- если у Вас несколько машин, вся эта информация будет доступно по каждой машине

- поменять своего менеджера, если он Вам не понравился, или похвалить его, если Вам было комфортно работать с ним

!!! отдельно мы планируем проводить специальные акции только для владельцев личного кабинета – специальные скидки или купоны, дающие право на разовую скидку или подарок. Обращайте внимание на новости

2. Как войти в личный кабинет.

Чтобы войти в личный кабинет первый раз, нужно авторизоваться. Для чего нужно иметь перед глазами свою дисконтную карту и иметь телефон, на который карта была зарегистрирована. На этот номер придут цифры проверочного кода. Авторизовавшись, Вы можете назначить любой удобный Вам пароль, и в следующий раз заходить в личный кабинет по номеру телефона и паролю.

В случае, если Вы забыли номер, или если в нашей базе данных Ваш номер записан неверно, система Вам об этом сообщит. И Вам, возможно, придется заехать в наш офис лишний раз, чтобы записать верный номер. Лично.

Таким, возможно, неудобным набором требований мы стараемся предохранить Ваши личные данные от недобросовестных пользователей, которые пользуются чужой дисконтной картой.

3. У меня есть карта, но нет того номера телефона. Что делать?

Вариант номер 1. Приехать к нам в сервис на ул. Октябрьской 12 или Вавилова 1Г, или к менеджерам, выдающим дисконтные карты (они работают с 9 до 18 каждый будний день, если нет общегосударственного праздника. На расписание можно посмотреть здесь. ) Вы подтверждаете Вашу личность документально, а наши сотрудники исправляют номер телефона, который привязан к карте. Номер станет активным в личном кабинете на следующее утро.

Вариант номер 2. Вы можете просто подождать. И сделать все вышеперечисленное в Ваш следующий визит к нам в сервис или в магазин.

4. Я зашел в личный кабинет, что тут и как?

Походите и понажимайте кнопки, посмотрите, что из этой информации Вам нужно. Настройте пароль. Оставьте свою электронную почту, если предпочитаете, чтобы мы напоминали Вам о необходимых вещах не по СМС, а по e-mail.

Обратите внимание, что наши магазины и сервисы находятся в г.Красноярске и работают по Красноярскому времени, потому менеджер получит Ваше письмо и позвонит Вам с уточнениями только в рабочее (!!) время.

Больше деталей написано в комментариях, помеченных значком ? (вопросительный знак в кружочке). Комментарий появляется при наведении мышки.

Все новости, события, акции компании Сакура Моторс

закрыть