АКЦИЯ

50% скидка на диагностику подвески

Не жди весны, ремонтируй сейчас! Компания «САКУРА моторс» дает скидку 50% на диагностику …

читать дальше

Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ

НОВОСТЬ

Ваш личный кабинет на сайте

22.08.2017

Личный кабинет формируется на сайте «Сакура Моторс» автоматически для каждого участника дисконтной программы – держателя дисконтной карты.

1. Что можно делать в личном кабинете:

- Увидеть свою скидку, накопленную сумму и следующую скидку

- посмотреть Ваши покупки или услуги, вспомнить даты, суммы обслуживания в нашем сервисе, названия и артикулы деталей

- отобрать свои покупки по дате, сохранить или распечатать

- назначить даты напоминаний о замене масла, шин, страховки, и личный кабинет пришлет Вам СМС или электронное письмо об этом (если захотите)

- найти, какое масло Вы заливали в прошлый раз

-записать в автосервис on-line или оставить контакт, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшие полчаса

- если у Вас несколько машин, вся эта информация будет доступно по каждой машине

- поменять своего менеджера, если он Вам не понравился, или похвалить его, если Вам было комфортно работать с ним

!!! отдельно мы планируем проводить специальные акции только для владельцев личного кабинета – специальные скидки или купоны, дающие право на разовую скидку или подарок. Обращайте внимание на новости

2. Как войти в личный кабинет.

Чтобы войти в личный кабинет первый раз, нужно авторизоваться. Для чего нужно иметь перед глазами свою дисконтную карту и иметь телефон, на который карта была зарегистрирована. На этот номер придут цифры проверочного кода. Авторизовавшись, Вы можете назначить любой удобный Вам пароль, и в следующий раз заходить в личный кабинет по номеру телефона и паролю.

В случае, если Вы забыли номер, или если в нашей базе данных Ваш номер записан неверно, система Вам об этом сообщит. И Вам, возможно, придется заехать в наш офис лишний раз, чтобы записать верный номер. Лично.

Таким, возможно, неудобным набором требований мы стараемся предохранить Ваши личные данные от недобросовестных пользователей, которые пользуются чужой дисконтной картой.

3. У меня есть карта, но нет того номера телефона. Что делать?

Вариант номер 1. Приехать к нам в сервис на ул. Октябрьской 12 или Вавилова 1Г, или к менеджерам, выдающим дисконтные карты (они работают с 9 до 18 каждый будний день, если нет общегосударственного праздника. На расписание можно посмотреть здесь. ) Вы подтверждаете Вашу личность документально, а наши сотрудники исправляют номер телефона, который привязан к карте. Номер станет активным в личном кабинете на следующее утро.

Вариант номер 2. Вы можете просто подождать. И сделать все вышеперечисленное в Ваш следующий визит к нам в сервис или в магазин.

4. Я зашел в личный кабинет, что тут и как?

Походите и понажимайте кнопки, посмотрите, что из этой информации Вам нужно. Настройте пароль. Оставьте свою электронную почту, если предпочитаете, чтобы мы напоминали Вам о необходимых вещах не по СМС, а по e-mail.

Обратите внимание, что наши магазины и сервисы находятся в г.Красноярске и работают по Красноярскому времени, потому менеджер получит Ваше письмо и позвонит Вам с уточнениями только в рабочее (!!) время.

Больше деталей написано в комментариях, помеченных значком ? (вопросительный знак в кружочке). Комментарий появляется при наведении мышки.

Все новости, события, акции компании Сакура Моторс

мобильная версия сайта
закрыть