НОВОСТЬ

Звонок напрямую, минуя оператора.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что вы можете позвонить напрямую, в нужное вам подразделение …

читать дальше

Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ

НОВОСТЬ

Лето — сезон замены стоек | 08.11.2004

Компания «Сакура Моторс» расширяет комплекс услуг, предоставляемых владельцам подержанных японских автомобилей. Теперь в «Сакуре» можно приобрести не только контрактные, но и новые японские стойки Kayaba. Лето — непростое испытание для подвески легкового японского автомобиля. Выезды загород, на природу порой приводят к тому, что чуть-чуть подтекавшие стойки начинают течь по-настоящему. И автовладелец встает перед выбором, что предпочесть — потратить больше и купить новые амортизаторы или поставить оригинальные, но поездившие в Японии стойки. Марка Kayaba (KYB) известна, наверное, любому владельцу японской машины. Именно за «Каябой» отправляется человек, уже созревший для покупки новых, а не бэушных амортизаторов. Но в последнее время позиции «первого номера» несколько ослабли. Этому способствовал и мощный старт в России другого известного японского бренда — Tokico, и слухи о пошатнувшемся качестве Kayaba. Вспомнилось, что Kayaba делает слишком жесткие амортизаторы, что характеристики отличаются от партии к партии… Как обстоят дела в реальности? Стоит напомнить, что Kayaba является крупнейшим мировым производителем амортизаторов для автомобилей. Практически каждый второй автомобиль в мире оснащен амортизаторами KYB. Про японские марки и говорить нечего — на этих амортизаторах с конвейеров сходит 2/3 всех Toyota, 91% Mitsubishi, около 30% «Ниссанов». Доля Kayaba в заводских поставках для остальных автопроизводителей составляет от 20 до 50%. Действительно, амортизаторы, поставляемые на конвейеры автопроизводителей (т.н. оригинальные запчасти), несколько отличаются по рабочим характеристикам от их собратьев, идущих на вторичный рынок (aftermarket). Сделано это в большей степени по желанию самих автозаводов — как правило, при разработке новых моделей автомобилей они очень плотно контактируют с поставщиками оригинальных деталей, и требуемые ими характеристики закладываются уже на стадии проектирования. Неудивительно, что результаты таких совместных разработок заказчик хочет оставить «для себя», поэтому условия контракта обычно запрещают поставщикам производить и продавать детали для aftermarket с точно такими же характеристиками, что и для конвейера. Политика компании KYB по производству амортизаторов категории aftermarket, продаваемых под собственной маркой, выражается словами «лучше, чем оригинальные запчасти». Как показывают исследования, основные причины недовольства «Каябой» кроются… совсем не в «Каябе». А в чем? Во-первых, пока до конца не решена извечная проблема подделок. Советы «как уберечься от подделки» действительны и в отношении амортизаторов: остерегайтесь подозрительно низкой цены, а лучше берите в проверенном месте. А во-вторых, даже хорошие амортизаторы можно легко испортить некачественной установкой. Так что устанавливать Kayaba тоже желательно в проверенном сервисе. Например, в компании «Сакура Моторс» по адресу: ул. Вавилова, 1б.

Все новости, события, акции компании Сакура Моторс

закрыть