НОВОСТЬ

Ваш личный кабинет на сайте

Личный кабинет формируется на сайте «Сакура Моторс» автоматически для каждого участника …

читать дальше

Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ Быстрый сервис оценки кузовных работ

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Схема работы диагностического стенда VIC 3000 производства фирмы SUN включает несколько операций, проводимых в полуавтоматическом режиме.

Диагностика подвески

Проверка увода автомобиля в сторону

Проверка увода автомобиля в сторону проводится на беговых барабанах. Здесь, нагружая колеса поперечным усилием, можно измерить увод от прямолинейного направления.

Проверка эффективности амортизаторов

Проверка эффективности работы амортизаторов на виброплощадке. Каждое колесо по очереди получает колебательный импульс высокой частоты, в результате чего замеряется амплитуда перемещения штока и усилие сжатия и отбоя. Сравнив полученные данные со стандартными значениями, компьютер выдает эффективность работы в процентах.

Проверка эффективности тормозов

Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.

Проверка на люфт-детекторе

Несмотря на ученое название, тут все просто: подвижная площадка позволяет задавать продольную или поперечную нагрузку, после чего механик визуально определяет наличие повреждений и увеличенных зазоров в соединениях подвески. Визуально — это значит глазами; увы, этот инструмент пока еще не везде заменим.

Тип автомобиля Время выполнения процедуры
Легковые автомобили 20–40 минут
Крупногабаритные автомобили (джипы, микроавтобусы и пр.) 20–40 минут

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

закрыть