НОВОСТЬ

Покраска элемента от 4400 руб.

Кузовной цех «Сакура Моторс» на Вавилова, 1 «Г» сообщает об акции – «от 4400 за покраску одной …

читать дальше

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Схема работы диагностического стенда VIC 3000 производства фирмы SUN включает несколько операций, проводимых в полуавтоматическом режиме.

Диагностика подвески

Проверка увода автомобиля в сторону

Проверка увода автомобиля в сторону проводится на беговых барабанах. Здесь, нагружая колеса поперечным усилием, можно измерить увод от прямолинейного направления — то есть узнать, насколько точно отрегулированы углы установки колес, нет ли нарушения геометрии подвесок и неравномерного износа шин.

Проверка эффективности амортизаторов

Проверка эффективности работы амортизаторов на виброплощадке. Каждое колесо по очереди получает колебательный импульс высокой частоты, в результате чего замеряется амплитуда перемещения штока и усилие сжатия и отбоя. Сравнив полученные данные со стандартными значениями, компьютер выдает эффективность работы в процентах.

Проверка эффективности тормозов

Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.

Проверка на люфт-детекторе

Несмотря на ученое название, тут все просто: подвижная площадка позволяет задавать продольную или поперечную нагрузку, после чего механик визуально определяет наличие повреждений и увеличенных зазоров в соединениях подвески. Визуально — это значит глазами; увы, этот инструмент пока еще не везде заменим.

Тип автомобиля Время выполнения процедуры
Легковые автомобили 20–40 минут
Крупногабаритные автомобили (джипы, микроавтобусы и пр.) 20–40 минут

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.