8-800-350-00-50
бесплатный звонок с телефонов Сибирского Федерального Округа
Звонок напрямую, минуя оператора
Вавилова, 1"Г" МАГАЗИН НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ МАГАЗИН КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ …
«Сакура Моторс» одна из немногих в России компаний предоставляющих ограниченную гарантию на контрактные запасные части. Покупателю важно понимать, что официальный срок гарантии производителя на покупаемые ими запчасти давно закончился и предоставление любых гарантий их исправности и работоспособности, является исключительно вопросом доброй воли Продавца, прямым подтверждением уверенности компании в качестве продаваемых запчастей. В тоже время Покупатель не вправе сравнивать ресурс работы контрактных запчастей, с ресурсом работы новых деталей, но он вправе рассчитывать, что приобретаемая им запчасть будет, исправна и работоспособна в течение всего гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем нормативных требований по ее эксплуатации. Данные обстоятельства позволяют существенно ограничить Покупателю риск ущерба от покупки заведомо неисправной запчасти.
Практика использования контрактных запасных частей показывает, что если в течение гарантийного срока неисправность запчасти не проявилась, то Покупатель может рассчитывать на длительную её работу.
Если в течение гарантийного срока или пробега при условии соблюдения Покупателем эксплуатационных норм контрактная запчасть утратила работоспособность или при установке запчасти на автомобиль выявлена ее неисправность, такая запчасть подлежит замене на исправную. В случае отсутствия на складе требуемой запчасти, Покупателю возвращается полная стоимость запчасти на момент ее приобретения.
На некоторые группы запчастей Продавец не может установить гарантийный срок по причине невозможности адекватно оценить их техническое состояние в момент демонтажа с автомобиля в Японии и при подготовке запчасти для продажи на складе в г. Красноярске.
Для различных групп запчастей гарантия может распространяться как на узел или агрегат в сборе, так и на отдельные детали или узлы запчасти.
Гарантия распространяется на контрактные запасные части:
Гарантия не распространяется:
Настоящие условия гарантии не подразумевают передачи права требования обмена запчасти, возмещения ущерба третьему лицу при перепродаже запчасти или продаже автомобиля с установленной на него запчастью.
Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Не подлежат возмещению затраты покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты покупателя, связанные с запчастью, понесенные покупателем в течение гарантийного срока.
Продолжительность гарантийного срока и величина гарантийного пробега для различных групп контрактных запчастей определяются индивидуально. На некоторые группы контрактных запчастей гарантия не предоставляется.
Ограниченная гарантия на запчасти не подразумевает возмещение, каких бы то ни было видов ущерба, связанных с использованием контрактных запчастей приобретенных в компании Сакура Моторс Красноярск, кроме замены неисправной запчасти или возмещения ее стоимости.
Исключением является возврат денег, потраченных Покупателем на установку запчасти, если эта установка первоначально производилась в автосервисе «Сакура моторс».
Замена неисправной запчасти или возврат стоимости запчасти по гарантии осуществляется по месту приобретения запчасти – по адресу указанному в кассовом чеке, либо, при установке запчасти в сервисе «Сакура Моторс Красноярск», по адресу указанному в соответствующем заказ-наряде.
Действия по замене или возврату стоимости запчасти Продавец осуществляет на основании письменного заявления Покупателя или его доверенного лица.
Если неисправность запчасти была выявлена после установки на автомобиль, то необходима доставка автомобиля с установленной запчастью до магазина Продавца. Если при этом движение на автомобиле не возможно технически или по соображениям безопасности, доставка транспортного средства должна осуществляться с помощью автоэвакуатора. При этом доставка неисправного автомобиля осуществляется силами Покупателя и за его счет.
Для запчастей, которые были проданы через отдел заказов с доставкой за пределы г. Красноярска, по согласованию с Продавцом возможна доставка для замены или возврата стоимости только самой неисправной запчасти. При этом организация отправки неисправной запчасти и оплата доставки осуществляется Покупателем.
Продавец оставляет за собой право самостоятельно выбрать приемлемый способ исполнения гарантийных обязательств.
В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам, Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии:
В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя.
В случае сомнений в правомерности предъявления запчасти для замены или возмещения стоимости по гарантии Продавец оставляет за собой право провести силами специалистов, в том числе сторонних организаций, проверку состояния запчасти, для выяснения факта, характера и степени неисправности запчасти, а так же причин и обстоятельств ее возникновения. Если проверка покажет, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, Продавец вправе отказать Покупателю в замене запчасти и возмещении ее стоимости, либо ограничить объем возмещения.
В случае возникновения спора о причинах неисправности запчасти Продавец обязан за свой счет провести товароведческую экспертизу запчасти в организации, имеющей законное право на ее проведение. Если по результатам экспертизы будет установлено, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, то Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением и иные расходы (на хранение, транспортировку запчасти и др.). Покупатель вправе оспорить результаты этой экспертизы в судебном порядке.
Претензия по гарантии рассматривается в течение 7-ми дней с момента обращения Покупателя и предоставления им документов для оформления возмещения по гарантии (см. ниже). В указанный срок Продавец устанавливает причину выхода из строя запчасти и информирует об этом Покупателя с предложением формы возмещения по гарантии или отказывает в этом.
В зависимости от формы возмещения (см. выше) срок исполнения гарантийных обязательств может продлеваться согласно законодательству до 30 календарных дней. В некоторых случаях по договоренности с Покупателем срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен и на больший срок.
Во всех случаях замены запчасти или возврата ее стоимости по гарантии покупателю вместе с неисправной запчастью необходимо предоставить:
Если неисправность запчасти была выявлена при установке на автомобиль или после установки в процессе эксплуатации, то кроме указанных выше документов, Покупателю необходимо предоставить:
При замене двигателя и других номерных агрегатов Покупатель возвращает Продавцу документы, выданные ему при продаже:
Если действия по предъявлению номерного агрегата для замены или возврата его стоимости производятся от имени Покупателя третьим лицом, то при этом необходима соответствующая доверенность и заверенные копии документов, удостоверяющие личность Доверенного лица и Доверителя.