Красноярск
Позвонить
Вход / Регистрация

Ограниченная гарантия на контрактные запчасти

Изложенные ниже положения касаются исключительно правил действующих в магазинах принадлежащих ИП Тартаковский А. Г. (ИНН 246302687769), осуществляющих поставку и продажу контрактных (Б/У) запасных частей под торговой маркой Сакура Красноярск.

Мы одна из немногих в России компаний предоставляющих ограниченную гарантию на контрактные запасные части. Покупателю важно понимать, что официальный срок гарантии производителя на покупаемые ими запчасти давно закончился и предоставление любых гарантий их исправности и работоспособности, является исключительно вопросом доброй воли Продавца, прямым подтверждением уверенности компании в качестве продаваемых запчастей. В тоже время Покупатель не вправе сравнивать ресурс работы контрактных запчастей, с ресурсом работы новых деталей, но он вправе рассчитывать, что приобретаемая им запчасть будет, исправна и работоспособна в течение всего гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем нормативных требований по ее эксплуатации. Данные обстоятельства позволяют существенно ограничить Покупателю риск ущерба от покупки заведомо неисправной запчасти.

Практика использования контрактных запасных частей показывает, что если в течение гарантийного срока неисправность запчасти не проявилась, то Покупатель может рассчитывать на длительную её работу.

Если в течение гарантийного срока или пробега при условии соблюдения Покупателем эксплуатационных норм контрактная запчасть утратила работоспособность или при установке запчасти на автомобиль выявлена ее неисправность, такая запчасть подлежит замене на исправную. В случае отсутствия на складе требуемой запчасти, Покупателю возвращается полная стоимость запчасти на момент ее приобретения.

На некоторые группы запчастей Продавец не может установить гарантийный срок по причине невозможности адекватно оценить их техническое состояние в момент демонтажа с автомобиля в Японии и при подготовке запчасти для продажи на складе в г. Красноярске.

Ограничения

Для различных групп запчастей гарантия может распространяться как на узел или агрегат в сборе, так и на отдельные детали или узлы запчасти.

Гарантия распространяется на контрактные запасные части:

  • установленные в сервисной организации, имеющей Сертификат Соответствия на проведение соответствующего вида работ;
  • установленные в соответствии с правилами их установки и с применением соответствующих расходных материалов и инструментов;
  • установленные в соответствии со своим назначением и применимостью к модели и модификации автомобиля;
  • установленные на автомобиль, который используется в соответствии с Правилами и нормами его эксплуатации и в условиях, для которых он предназначен.

Гарантия не распространяется:

  • на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разборке, если этого не требовал штатный процесс установки детали;
  • на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;
  • на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки;
  • на запчасти, которые были повреждены в результате дорожно-транспортного происшествия или воздействия на автомобиль в результате природной или техногенной катастрофы;
  • на запчасти, которые были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний;

Настоящие условия гарантии не подразумевают передачи права требования обмена запчасти, возмещения ущерба третьему лицу при перепродаже запчасти или продаже автомобиля с установленной на него запчастью.

Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Не подлежат возмещению затраты покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты покупателя, связанные с запчастью, понесенные покупателем в течение гарантийного срока.

Продолжительность гарантийного срока и величина гарантийного пробега для различных групп контрактных запчастей определяются индивидуально. На некоторые группы контрактных запчастей гарантия не предоставляется.

Ограниченная гарантия на запчасти не подразумевает возмещение, каких бы то ни было видов ущерба, связанных с использованием контрактных запчастей, кроме замены неисправной запчасти или возмещения ее стоимости.

Правила замены запчасти или возврата стоимости по гарантии

Замена неисправной запчасти или возврат стоимости запчасти по гарантии осуществляется по месту приобретения запчасти – по адресу указанному в кассовом чеке.

Действия по замене или возврату стоимости запчасти Продавец осуществляет на основании письменного заявления Покупателя или его доверенного лица.

Если неисправность запчасти была выявлена после установки на автомобиль, то необходима доставка автомобиля с установленной запчастью до магазина Продавца. Если при этом движение на автомобиле не возможно технически или по соображениям безопасности, доставка транспортного средства должна осуществляться с помощью автоэвакуатора. При этом доставка неисправного автомобиля осуществляется силами Покупателя и за его счет.

Для запчастей, которые были проданы дистанционно с доставкой за пределы г. Красноярска, по согласованию с Продавцом возможна доставка для замены или возврата стоимости только самой неисправной запчасти. При этом организация отправки неисправной запчасти и оплата доставки осуществляется Покупателем.

Продавец оставляет за собой право самостоятельно выбрать приемлемый способ исполнения гарантийных обязательств.

В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам, Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии:

  • ремонт запчасти;
  • снижение цены, пропорциональное степени неисправности запчасти;
  • обмен неисправной запчасти на исправную - или аналог той же стоимости;
  • обмен на более дорогой или более дешевый аналог с доплатой или возвратом разницы в цене;
  • возврат стоимости запчасти.

В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя.

В случае сомнений в правомерности предъявления запчасти для замены или возмещения стоимости по гарантии Продавец оставляет за собой право провести силами специалистов, в том числе сторонних организаций, проверку состояния запчасти, для выяснения факта, характера и степени неисправности запчасти, а так же причин и обстоятельств ее возникновения. Если проверка покажет, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, Продавец вправе отказать Покупателю в замене запчасти и возмещении ее стоимости, либо ограничить объем возмещения.

В случае возникновения спора о причинах неисправности запчасти Продавец обязан за свой счет провести товароведческую экспертизу запчасти в организации, имеющей законное право на ее проведение. Если по результатам экспертизы будет установлено, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, то Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением и иные расходы (на хранение, транспортировку запчасти и др.). Покупатель вправе оспорить результаты этой экспертизы в судебном порядке.

Сроки исполнения гарантийных обязательств

Претензия по гарантии рассматривается в течение 7-ми дней с момента обращения Покупателя и предоставления им документов для оформления возмещения по гарантии (см. ниже). В указанный срок Продавец устанавливает причину выхода из строя запчасти и информирует об этом Покупателя с предложением формы возмещения по гарантии или отказывает в этом.

В зависимости от формы возмещения (см. выше) срок исполнения гарантийных обязательств может продлеваться согласно законодательству до 30 календарных дней. В некоторых случаях по договоренности с Покупателем срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен и на больший срок.

Документы необходимые для оформления возмещения по гарантии

Во всех случаях замены запчасти или возврата ее стоимости по гарантии покупателю вместе с неисправной запчастью необходимо предоставить:

  • платежный документ на приобретение этой запчасти (кассовый чек, платежное поручение, заказ-наряд);
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт или военный билет).

Если неисправность запчасти была выявлена при установке на автомобиль или после установки в процессе эксплуатации, то кроме указанных выше документов, Покупателю необходимо предоставить:

  • наряд-заказ от сервисной организации, которая производила установку запчасти и диагностировала неисправность запчасти;
  • копии Сертификата Соответствия и приложение к нему на производство соответствующего вида работ от организации, производивших работы по установке запчасти и определению ее неисправности;
  • заключение о техническом состоянии запчасти и характере ее неисправности от специалиста организации, которая производила установку запчасти и (или) определение ее неисправности (см. приложение Образец заключения о неисправности детали, узла или агрегата, для замены или возмещения стоимости по ограниченной гарантии).

При замене двигателя и других номерных агрегатов Покупатель возвращает Продавцу документы, выданные ему при продаже:

  • договор купли-продажи;
  • копию грузовой таможенной декларации.

Если действия по предъявлению номерного агрегата для замены или возврата его стоимости производятся от имени Покупателя третьим лицом, то при этом необходима соответствующая доверенность и заверенные копии документов, удостоверяющие личность Доверенного лица и Доверителя.

Единый номер
Многоканальный телефон
+7 (391) 26-36-000
Позвонить
Бесплатный звонок
Для Сибирского федерального округа
8 (800) 350-00-50
Позвонить
Контакты
Часы работы, адреса и телефоны
всех магазинов и сервисов
Сакура в Красноярске
Открыть
Мы в социальных сетях
Наши партнеры
Мы используем файлы "cookie", с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Если вы против использования файлов «cookie», измените настройки браузера.
1995 – 2024 © Сакура