В автосервисе Сакура Красноярск проводим комплексную диагностику ходовой части автомобиля (подвески) на профессиональном стенде.
Схема работы диагностического стенда включает несколько операций, проводимых в полуавтоматическом режиме.
Проверка увода автомобиля в сторону
Проверка увода автомобиля в сторону проводится на беговых барабанах. Здесь, нагружая колеса поперечным усилием, можно измерить увод от прямолинейного направления.
Проверка эффективности амортизаторов (коэффициент сцепления)
Проверка эффективности работы амортизаторов на виброплощадке. Каждое колесо по очереди получает колебательный импульс высокой частоты, в результате чего измеряется амплитуда перемещения штока и усилие сжатия и отбоя. Сравнив полученные данные со стандартными значениями, компьютер выдает эффективность работы в процентах.
Проверка эффективности тормозов
Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.
Проверка на люфт-детекторе
Несмотря на ученое название, тут все просто: подвижная площадка позволяет задавать продольную или поперечную нагрузку, после чего механик визуально определяет наличие повреждений и увеличенных зазоров в соединениях подвески. Визуально — это значит глазами; увы, этот инструмент пока еще не везде заменим.
Стоимость диагностики подвески
Вид работ | Цена | Срок исполнения |
---|---|---|
Легковые автомобили | 1560 руб | 20–40 минут |
Крупногабаритные автомобили (джипы, микроавтобусы и пр.) | 1560 руб | 20–40 минут |
Когда стоит провести диагностику подвески ходовой?
Чаще всего за диагностикой подвески в автосервис обращаются, когда в автомобиле уже есть какие-то проблемы: стук, грохот, скрип, лязг, отдача в рулевое и пр. В этом случае механики выявляют неисправности и дают заключение на ремонт.
Лучше всего проводить плановую диагностику. В случае плановой диагностики подвески механики выявляют незначительные дефекты, которые можно исправить малыми вложениями и предотвратить крупную поломку.
Кроме этих двух вариантов, популярностью пользуется осмотр перед покупкой авто. Механики проведут диагностику и дадут заключение о состоянии и возможной сумме ремонта.
Где сделать диагностику подвески?
Диагностика подвески проводится в автосервисе Сакура Красноярск по адресу ул. Вавилова, 1 «Г» и ул. Октябрьская 12. Доступна запись по телефону или через сайт.
Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Автосервис Сакура Красноярск уже давно зарекомендовал себя, как надежный СТО.
Профессиональные мастера качественно выполняют диагностику и ремонт всех узлов автомобиля.
Кроме ремонта и диагностики мы проводим плановое техническое обслуживание, предпродажную подготовку и установку дополнительного оборудования в автомобиль.