Как и любая деталь в автомобиле, сцепление имеет свой срок службы. Поэтому со временем оно постепенно изнашивается, что приводит к выходу из строя как всего агрегата, так и отдельно взятых деталей. Чтобы понять, какая именно запчасть пришла в негодность, потребуется ли полная замена агрегата или можно обойтись заменой конкретной детали, необходимо обратиться в автосервис. Так как самостоятельно диагностировать проблему достаточно затруднительно в связи с тем, что для выяснения причин потребуется полное снятие коробки передач.
Автосервис Сакура предоставляет полный комплекс услуг, связанных с ремонтом и заменой сцепления для легковых автомобилей. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование, которое позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи по доступным ценам.
Стоимость работ по ремонту и замене сцепления в среднем от 11150 рублей.
Признаки износа сцепления:
- Увеличение или уменьшение хода педали, в зависимости от которой сцепление не до конца включается или выключается, оставаясь в промежуточном положении;
- При попытке плавно тронуться, возникают рывки и удары;
- Западает педаль сцепления;
- Шум при нажатии сцепления;
- Запах гари в салоне автомобиля;
- Возникают трудности при подъёме в горку;
Причины выходы из строя деталей трансмиссии
В реалиях современного дорожного движения, довольно трудно соблюдать все принципы правильной эксплуатации автомобиля, поэтому определить точную причину выхода из строя сразу затруднительно.
Основные причины выхода из строя:
- Деформация ведомого диска или износ его накладок;
- Попадание масла на диск сцепления;
- Диск сцепления износился или треснул;
- Порвало тросик в механическом приводе;
- Главный цилиндр пришел в негодность;
Виды ремонта
Существует два основных вида поломки сцепления, которые достаточно просто определить:
- Выход из строя выжимного подшипника. Понять, что это именно он легко, вы просто не сможете включить передачу;
- Износ диска сцепления. При работе двигателя на высоких оборотах, автомобиль стопорится и отказывается ехать. Отметим, что износ деталей сцепления примерно одинаков, поэтому не стоит заниматься частичным ремонтом. И вместе с диском заменить корзину сцепления и выжимной подшипник. Таким образом, сцепление прослужит вам гораздо дольше;
Самостоятельный ремонт сцепления, процесс, как правило, трудоемкий и требующий определенных навыков и оборудования. Поэтому во избежание неприятностей во время работы, замены или настройки сцепления, лучше сразу обращаться за квалифицированной помощью. Специалисты нашего автосервиса обладают необходимым опытом в работе по замене и регулировке всех узлов трансмиссии, поэтому в случае обнаружения неисправностей, быстро и качественно смогут решить возникшие вопросы. Обратившись к нам, вы надолго сможете забыть о проблемах!



Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Автосервис Сакура Красноярск уже давно зарекомендовал себя, как надежный СТО.
Профессиональные мастера качественно выполняют диагностику и ремонт всех узлов автомобиля.
Кроме ремонта и диагностики мы проводим плановое техническое обслуживание, предпродажную подготовку и установку дополнительного оборудования в автомобиль.